-
Исследование путей сокращения сроков доставки грузов автомобильным транспортом в междугороднем сообщении, Дипломная работа, 2018 год
19070812066C
Содержание
Глоссарий. ……………………………………………………………….……..…… 5
Введение. ……………………………………………………………………………. 7
- Аналитическая часть ……………………………………………………..…….. 9
- Анализ факторов, влияющих на срок доставки. ..…………….………… 10
- Принципы эффективной деятельности АТП. …………………………… 15
- Основные положения режима труда и отдыха водителя. ……………… 20
- Пути сокращения сроков доставки при различных способах организации междугородных перевозок. ………………………………………,,,…..… 22
- Сквозная езда: доставка груза с использованием одного
водителя на всем протяжении маршрута. …………………………………..… 23
- Сквозная езда: сокращение сроков доставки с использованием
работы сменных водителей. …………………………………………. 24
- Турная езда. …………………………………………………………. 26
- Перевозка способом «тяговых плеч». …………………………..……27
- Сокращение способов доставки грузов с использованием
терминальной схемы доставки грузов. ……………………………… 28
- Расчетно-технологическая часть. ……………………………………………. 29
- Характеристика груза. ……………………………………………….…… 30
- Катанка медная. ……………………………………………………… 30
- Товары народного потребления. …………………………………… 31
- Выбор транспортного средства для выполнения перевозки. …………… 32
- Построение маршрута движения автомобиля. ………………………….. 33
- Разработка маршрута движения автомобиля при выполнении
перевозок В. Пышма – г. Подольск. …………………………………. 35
- Разработка маршрута г. Подольск – п. Львовский – п. Залесье…… 37
- Перевозка грузов одним водителем на всем маршруте. ………….. 40
- Организация перевозки грузов и разработка маршрута с
применением концепции замены водителей на маршруте. ………… 44
- Перевозка груза турной ездой. …………………………………….… 47
- Разработка маршрута и организация перевозки с применением
концепции «тяговых плеч». …………………………………,,,,…….. 49
- Предрейсовая подготовка автомобиля. ………………………………..… 52
- Безопасность профессиональной деятельности. …………………………… 53
- Документы, регулирующие безопасность профессиональной
деятельности на транспорте. ……………………………………………… 54
- Охрана труда. ……………………………………………………………..… 55
- Требования в области охраны труда к помещениям предприятия. …… 56
- Безопасность водителя и дорожного движения при управлении
автомобилем. ……………………………………………………………… 57
- Безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. …….. 58
- Расследования несчастных случаев на производстве. ……………….… 59
- Экономическая часть. ………………………………………………………… 60
- Эффективность выполнения перевозки одним водителем. …………… 62
- Эффективность выполнения перевозки с заменой водителей. ………… 66
- Эффективность выполнения перевозки при турной езде. ……………… 67
- Эффективность выполнения перевозки с применением концепции
«тягового плеча». ………………………………………………………….. 68
Заключение. ………………………………………….…………………………… 69
Список используемых источников ……………………………………………… 72
ВведениеОценка современного состояния решаемой научно-технической проблемы. Современные грузовые перевозки на данный момент переживают не самые лучшие времена. Имеется целый ряд законодательных проблем, высокие налоги на транспорт, цена на топлива и конкуренция заставляют автотранспортные предприятия изыскивать различные пути и способы сохранения прибыльности, дальнейшего роста.
Поскольку транспорт для междугородных перевозок как импортного, так и отечественного производства оснащается 400 и более сильными двигателями, то повышение оборачиваемости за счет скорости уже фактически не дает какого-либо существенного результата. Средняя статистическая скорость движения грузового автомобиля составляет 63 км/час.
Следует отметить, что значение скоростигрузовых автомобилей (свыше 3,5 т) в размере 90 км/час разрешено только на автомагистралях, а их в нашей стране мало. До Москвы таких дорог всего две: подъезд к г. Пермь со стороны Екатеринбурга и окружная дорога вокруг Нижнего Новгорода. Между Санкт-Петербургом и Москвой – тоже две: платная окружная дорога Вышнего Волочка и платная автодорога М-11: МКАД, 78 км – г. Солнечногорск. Большинство дорог имеют стандартное ограничение скорости движения 70 км/ч для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн.
Основание для разработки темы ВКР. Наблюдаемая в последнее время тенденция ужесточения контроля за работой водителей может привести к серьезным последствиям, поскольку соблюдать режим работы водители не умеют, да и дорожная инфраструктура на многих участках дорог этого не позволяет. Соответственно, увеличение сроков доставки неминуемо, что вызовет падение прибыльности перевозок в автомобильном транспорте.
Актуальность темы. На данный момент, при осуществлении междугородных перевозок, режим труда и отдыха водителями не соблюдается, хотя законодательно данная норма и прописана. Соблюдение трудовых условий водителя становится договоренностью последнего с работодателем. ГИБДД и Ространснадзор имеют право проверять автомобиль на наличие тахографа с встроенным блоком средств криптографической защиты информации (СКЗИ), на соответствие их требованиям нормативных документов, а также проверять наличие вставленной карты водителя, но, по тем или иным причинам, не наказывают водителей за нарушение режима труда и отдыха. Разумеется, в условиях современной конкуренции задача работодателя всеми силами увеличить скорость доставки товара, а здесь и речи нет о соблюдении трудового кодекса РФ.
Новизна темы. Связь данной работы с ранее выполненными работами. Данная тема ранее исследовалась, многие ее аспекты, в частности, использование метода «тягового плеча», турной езды и т.д. описаны много раз в учебных материалах. Однако, на практике данные способы не находят массового применения. Как уже упоминалось, при современной тенденции тотального контроля в целях повышения безопасности, их применение может привести к значительному экономическому подъему в данной области.
Цель работы. Провести исследование различных способов снижения сроков доставки за счет логистического подхода к организации междугородных грузовых перевозок автомобильным транспортом. Также необходимо рассмотреть различные варианты организации перевозочного процесса, показать экономическая эффективность от организации перевозки данными способами. На основании этого можно судить о том, какой способ наиболее оптимален с точки зрения соблюдения нормативных законодательных актов и, при этом, не снижающий доход предприятия. Для примера будет использоваться перевозка катанки медной из «УГМК-Холдинг», г. Верхняя Пышма в ОАО «Подольсккабель», г. Подольск, Московская область, в обратном направлении — перевозка товаров народного потребления из РЦ Schenker, Московская область, Подольский район, п. Львовский в РЦ «Ашан», Свердловская область, п. Залесье, ул. Индустриальная 1, парк «Индустриальный».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать факторы влияющие на срок доставки груза.
- Разработать общую стратегию уменьшения затрат на АТП.
- Разработать общую стратегию увеличения прибыльности АТП.
- Разработать несколько способов организации транспортного процесса для осуществления вышеуказанной перевозки.
- Провести их экономическое исследование с целью определения наиболее и наименее оптимального для данной перевозки.
- Сравнить результаты исследования данных способов и сделать выводы об их эффективности и целесообразности.
Объектом исследования является транспортный процесс автомобильной перевозки грузов в междугородном сообщении.
Предметом исследования являются способы организации транспортного процесса автомобильной перевозки грузов в междугородном сообщении, технологические и экономические показатели.
Категория: ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Управление непрерывным профессиональным развитием педагога в условиях дошкольной образовательной организации, Дипломная работа, 2018 год СОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ЖИВОПИСНОСТИ. ЖИВОПИСНОСТЬ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН». ГРАФИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ЛИТЕРАТУРНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТИ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН», Дипломная работа, 2018 год