AllStudent24

Портал студенческих работ

  • Главная
  • КОНТРОЛЬНЫЕ
    • Бухгалтерский учет (Кр)
    • Налогообложение (Кр)
    • Финансы и кредит (Кр)
    • Эконом. анализ, АФХД (Кр)
    • Менеджмент, маркет. (Кр)
    • Математика, стат. (Кр)
    • Иностранные языки (Кр)
    • Разные контрольные
  • КУРСОВЫЕ
    • Бухгалтерский учет (КР)
    • Финансы и кредит (КР)
    • Разные курсовые
  • ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
    • Бухгалтерский учет (ДР)
    • Налогообложение ДР
    • Экономика предприятия
    • Менеджмент
    • Государственная служба
Menu
  • Главная
  • КОНТРОЛЬНЫЕ
    • Бухгалтерский учет (Кр)
    • Налогообложение (Кр)
    • Финансы и кредит (Кр)
    • Эконом. анализ, АФХД (Кр)
    • Менеджмент, маркет. (Кр)
    • Математика, стат. (Кр)
    • Иностранные языки (Кр)
    • Разные контрольные
  • КУРСОВЫЕ
    • Бухгалтерский учет (КР)
    • Финансы и кредит (КР)
    • Разные курсовые
  • ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
    • Бухгалтерский учет (ДР)
    • Налогообложение ДР
    • Экономика предприятия
    • Менеджмент
    • Государственная служба
Исследование путей сокращения сроков доставки грузов автомобильным транспортом в междугороднем сообщении, Дипломная работа, 2018 год
Стоимость готовой работы: 199 рублей*
Оформить заказ на работу allstudent24
  • Исследование путей сокращения сроков доставки грузов автомобильным транспортом в междугороднем сообщении, Дипломная работа, 2018 год


    19070812066C


    Содержание


    Глоссарий. ……………………………………………………………….……..…… 5

    Введение. ……………………………………………………………………………. 7

    1. Аналитическая часть ……………………………………………………..…….. 9
      1. Анализ факторов, влияющих на срок доставки. ..…………….………… 10
      2. Принципы эффективной деятельности АТП. …………………………… 15
      3. Основные положения режима труда и отдыха водителя. ……………… 20
      4. Пути сокращения сроков доставки при различных способах организации междугородных перевозок. ………………………………………,,,…..… 22
        1. Сквозная езда: доставка груза с использованием одного

    водителя на всем протяжении маршрута. …………………………………..… 23

        1. Сквозная езда: сокращение сроков доставки с использованием

    работы сменных водителей. …………………………………………. 24

        1. Турная езда. …………………………………………………………. 26
        2. Перевозка способом «тяговых плеч». …………………………..……27
        3. Сокращение способов доставки грузов с использованием

    терминальной схемы доставки грузов. ……………………………… 28

    1. Расчетно-технологическая часть. ……………………………………………. 29
      1. Характеристика груза. ……………………………………………….…… 30
        1. Катанка медная. ……………………………………………………… 30
        2. Товары народного потребления. …………………………………… 31
      2. Выбор транспортного средства для выполнения перевозки. …………… 32
      3. Построение маршрута движения автомобиля. ………………………….. 33
        1. Разработка маршрута движения автомобиля при выполнении

    перевозок В. Пышма – г. Подольск. …………………………………. 35

        1. Разработка маршрута г. Подольск – п. Львовский – п. Залесье…… 37
        2. Перевозка грузов одним водителем на всем маршруте. ………….. 40
        3. Организация перевозки грузов и разработка маршрута с

    применением концепции замены водителей на маршруте. ………… 44

        1. Перевозка груза турной ездой. …………………………………….… 47
        2. Разработка маршрута и организация перевозки с применением

    концепции «тяговых плеч». …………………………………,,,,…….. 49

      1. Предрейсовая подготовка автомобиля. ………………………………..… 52
    1. Безопасность профессиональной деятельности. ……………………………  53
      1. Документы, регулирующие безопасность профессиональной

    деятельности на транспорте. ……………………………………………… 54

      1. Охрана труда. ……………………………………………………………..… 55
      2. Требования в области охраны труда к помещениям предприятия. ……  56
      3. Безопасность водителя и дорожного движения при управлении

    автомобилем. ……………………………………………………………… 57

      1. Безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. …….. 58
      2. Расследования несчастных случаев на производстве. ……………….… 59
    1. Экономическая часть. ………………………………………………………… 60
      1. Эффективность выполнения перевозки одним водителем. ……………  62
      2. Эффективность выполнения перевозки с заменой водителей. ………… 66
      3. Эффективность выполнения перевозки при турной езде. ……………… 67
      4. Эффективность выполнения перевозки с применением концепции

    «тягового плеча». ………………………………………………………….. 68

    Заключение. ………………………………………….……………………………  69

    Список используемых источников ……………………………………………… 72




    Введение


    Оценка современного состояния решаемой научно-технической проблемы. Современные грузовые перевозки на данный момент переживают не самые лучшие времена. Имеется целый ряд законодательных проблем, высокие налоги на транспорт, цена на топлива и конкуренция заставляют автотранспортные предприятия изыскивать различные пути и способы сохранения прибыльности, дальнейшего роста.

    Поскольку транспорт для междугородных перевозок как импортного, так и отечественного производства оснащается 400 и более сильными двигателями, то повышение оборачиваемости за счет скорости уже фактически не дает какого-либо существенного результата. Средняя статистическая скорость движения грузового автомобиля составляет 63 км/час.

    Следует отметить, что значение скоростигрузовых автомобилей (свыше 3,5 т) в размере  90 км/час разрешено только на автомагистралях, а их в нашей стране мало. До Москвы таких дорог всего две: подъезд к г. Пермь со стороны Екатеринбурга и окружная дорога вокруг Нижнего Новгорода. Между Санкт-Петербургом и Москвой – тоже две: платная окружная дорога Вышнего Волочка и платная автодорога М-11: МКАД, 78 км – г. Солнечногорск. Большинство дорог имеют стандартное ограничение скорости движения 70 км/ч для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн.

    Основание для разработки темы ВКР. Наблюдаемая в последнее время тенденция ужесточения контроля за работой водителей может привести к серьезным последствиям, поскольку соблюдать режим работы водители не умеют, да и дорожная инфраструктура на многих участках дорог этого не позволяет. Соответственно, увеличение сроков доставки неминуемо, что вызовет падение прибыльности перевозок в автомобильном транспорте.

    Актуальность темы. На данный момент, при осуществлении междугородных перевозок, режим труда и отдыха водителями не соблюдается, хотя законодательно данная норма и прописана. Соблюдение трудовых условий водителя становится договоренностью последнего с работодателем. ГИБДД и Ространснадзор имеют право проверять автомобиль на наличие тахографа с встроенным блоком средств криптографической защиты информации (СКЗИ), на соответствие их требованиям нормативных документов, а также проверять наличие вставленной карты водителя, но, по тем или иным причинам, не наказывают водителей за нарушение режима труда и отдыха. Разумеется, в условиях современной конкуренции задача работодателя всеми силами увеличить скорость доставки товара, а здесь и речи нет о соблюдении трудового кодекса РФ.

    Новизна темы. Связь данной работы с ранее выполненными работами. Данная тема ранее исследовалась, многие ее аспекты, в частности, использование метода «тягового плеча», турной езды и т.д. описаны много раз в учебных материалах. Однако, на практике данные способы не находят массового применения. Как уже упоминалось, при современной тенденции тотального контроля в целях повышения безопасности, их применение может привести к значительному экономическому подъему в данной области.

    Цель работы. Провести исследование различных способов снижения сроков доставки за счет логистического подхода к организации междугородных грузовых перевозок автомобильным транспортом. Также необходимо рассмотреть различные варианты организации перевозочного процесса, показать экономическая эффективность от организации перевозки данными способами. На основании этого можно судить о том, какой способ наиболее оптимален с точки зрения соблюдения нормативных законодательных актов и, при этом, не снижающий доход предприятия. Для примера будет использоваться перевозка катанки медной из «УГМК-Холдинг», г. Верхняя Пышма в  ОАО «Подольсккабель», г. Подольск, Московская область, в обратном направлении — перевозка товаров народного потребления из РЦ Schenker, Московская область, Подольский район, п. Львовский в РЦ «Ашан», Свердловская область, п. Залесье, ул. Индустриальная 1, парк «Индустриальный».

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    1. Проанализировать факторы влияющие на срок доставки груза.
    2. Разработать общую стратегию уменьшения затрат на АТП.
    3. Разработать общую стратегию увеличения прибыльности АТП.
    4. Разработать несколько способов организации транспортного процесса для осуществления вышеуказанной перевозки.
    5. Провести их экономическое исследование с целью определения наиболее и наименее оптимального для данной перевозки.
    6. Сравнить результаты исследования данных способов и сделать выводы об их эффективности и целесообразности.

    Объектом исследования является транспортный процесс автомобильной перевозки грузов в междугородном сообщении.

    Предметом исследования являются способы организации транспортного процесса автомобильной перевозки грузов в междугородном сообщении, технологические и экономические показатели.


    Категория: ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

    Управление непрерывным профессиональным развитием педагога в условиях дошкольной образовательной организации, Дипломная работа, 2018 год СОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ЖИВОПИСНОСТИ. ЖИВОПИСНОСТЬ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН». ГРАФИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ЛИТЕРАТУРНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТИ РОМАНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН», Дипломная работа, 2018 год

Copyright © 2016 AllStudent24

Сайт спроектирован компанией UNIVERSALSITE.