-
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНОГО ЛЕКСИКОНА: ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПАД ГЛАГОЛЬНОЙ СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНОЙ МОРФОЛОГИИ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ), Диссертация, 2008 год
31907080837C
Оглавление
Глава 1. Гипотезы об организации ментального лексикона и механизмов, обеспечивающих морфологические процедуры {p}
§ 3. Альтернатива дву- и односистемному подходам {p}
Глава 2. Двусистемный vs. односистемный подход: данные английского языка {p}
§ 1. Данные усвоения языка {p}
§ 1.1. Данные по детям с нормальным речевым развитием {p}
§ 1.2. Данные по детям со специфическими речевыми нарушениями {p}
§ 1.3. Данные по билингвам и изучающим неродной язык {p}
§ 2.1. Данные по людям с афатическими нарушениями {p}
§ 2.2. Данные по людям с болезнью Альцгеймера {p}
§ 3. Данные нейрофизиологических исследований с применением различных методик мозгового картирования {p}
Глава 3. Двусистемный vs. односистемный подход: данные разных языков {p}
§ 1. Исландский и норвежский языки {p}
§ 7.1. Этапы усвоения русских глагольных форм детьми {p}
§ 7.2. Экспериментальные исследования усвоения глагольной морфологии на материале русского языка {p}
Глава 4. Словоизменительные глагольные классы в русском языке {p}
Глава 5. Структура и методика эксперимента. Материал исследования {p}
§ 1. Структура и методика эксперимента {p}
§ 2. Материал исследования {p}
§ 2.1. Группы испытуемых. Демографические данные {p}
§ 2.2. Обоснование выбора испытуемых и возможности их сопоставления {p}
Глава 6. Результаты экспериментального исследования различных групп испытуемых на материале русского языка {p}
§ 1. Принципы анализа материала {p}
§ 2. Результаты эксперимента со взрослыми носителями языка без речевых нарушений {p}
§ 3. Результаты экспериментов с детьми дошкольного возраста без речевых нарушений {p}
§ 4. Результаты экспериментов с детьми дошкольного возраста с диагнозом алалия {p}
§ 4.1. Испытуемый ВП, 5 лет {p}
§ 4.2. Испытуемый ВВ, 5 лет {p}
§ 4.3. Испытуемый КА, 5 лет {p}
§ 4.4. Испытуемый АП, 5 лет {p}
§ 4.5. Испытуемый ГГ, 6 лет {p}
§ 5. Результаты эксперимента со студентами-американцами, изучающими русский язык как иностранный {p}
§ 6. Результаты эксперимента с пациентами с диагнозом афазия {p}
§ 7. Результаты эксперимента с пациентами с болезнью Альцгеймера {p}
§ 8. Результаты эксперимента с пациентами с диагнозом шизофрения {p}
§ 9. Сопоставление результатов, полученных в ходе экспериментов со всеми группами испытуемых. Статистическая обработка {p}
Глава 7. Анализ результатов эксперимента на материале русского языка в свете дискуссии об организации ментального лексикона {p}
Список использованной литературы {p}
Категория: ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
РАЗВИТИЕ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, Диссертация, 2018 год «Экономическое обоснование стратегии кластеризации бизнеса компании ООО «АЛЕНД» на Евразийском нефтесервисном рынке», Диссертация, 2018 год