AllStudent24

Портал студенческих работ

  • Главная
  • КОНТРОЛЬНЫЕ
    • Бухгалтерский учет (Кр)
    • Налогообложение (Кр)
    • Финансы и кредит (Кр)
    • Эконом. анализ, АФХД (Кр)
    • Менеджмент, маркет. (Кр)
    • Математика, стат. (Кр)
    • Иностранные языки (Кр)
    • Разные контрольные
  • КУРСОВЫЕ
    • Бухгалтерский учет (КР)
    • Финансы и кредит (КР)
    • Разные курсовые
  • ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
    • Бухгалтерский учет (ДР)
    • Налогообложение ДР
    • Экономика предприятия
    • Менеджмент
    • Государственная служба
Menu
  • Главная
  • КОНТРОЛЬНЫЕ
    • Бухгалтерский учет (Кр)
    • Налогообложение (Кр)
    • Финансы и кредит (Кр)
    • Эконом. анализ, АФХД (Кр)
    • Менеджмент, маркет. (Кр)
    • Математика, стат. (Кр)
    • Иностранные языки (Кр)
    • Разные контрольные
  • КУРСОВЫЕ
    • Бухгалтерский учет (КР)
    • Финансы и кредит (КР)
    • Разные курсовые
  • ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
    • Бухгалтерский учет (ДР)
    • Налогообложение ДР
    • Экономика предприятия
    • Менеджмент
    • Государственная служба
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНОГО ЛЕКСИКОНА: ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПАД ГЛАГОЛЬНОЙ СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНОЙ МОРФОЛОГИИ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ), Диссертация, 2008 год
Стоимость готовой работы: 199 рублей*
Оформить заказ на работу allstudent24
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МЕНТАЛЬНОГО ЛЕКСИКОНА: ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПАД ГЛАГОЛЬНОЙ СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНОЙ МОРФОЛОГИИ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ), Диссертация, 2008 год


    31907080837C


    Оглавление

    Введение        {p}

    Глава 1. Гипотезы об организации ментального лексикона и механизмов, обеспечивающих морфологические процедуры        {p}

    § 1. Двусистемный подход        {p}

    § 2. Односистемный подход        {p}

    § 3. Альтернатива дву- и односистемному подходам        {p}

    Глава 2. Двусистемный vs. односистемный подход: данные английского языка        {p}

    § 1. Данные усвоения языка        {p}

    § 1.1. Данные по детям с нормальным речевым развитием        {p}

    § 1.2. Данные по детям со специфическими речевыми нарушениями        {p}

    § 1.3. Данные по билингвам и изучающим неродной язык        {p}

    § 2. Данные распада языка        {p}

    § 2.1. Данные по людям с афатическими нарушениями        {p}

    § 2.2. Данные по людям с болезнью Альцгеймера        {p}

    § 3. Данные нейрофизиологических исследований  с применением различных методик мозгового картирования        {p}

    Глава 3. Двусистемный vs. односистемный подход: данные разных языков        {p}

    § 1. Исландский и норвежский языки        {p}

    § 2. Итальянский язык        {p}

    § 3. Немецкий язык        {p}

    § 4. Испанский язык        {p}

    § 5. Иврит        {p}

    § 6. Польский язык        {p}

    § 7. Русский язык        {p}

    § 7.1. Этапы усвоения русских глагольных форм детьми        {p}

    § 7.2. Экспериментальные исследования усвоения глагольной морфологии на материале русского языка        {p}

    Глава 4. Словоизменительные глагольные классы  в русском языке        {p}

    Глава 5. Структура и методика эксперимента.  Материал исследования        {p}

    § 1. Структура и методика эксперимента        {p}

    § 2. Материал исследования        {p}

    § 2.1. Группы испытуемых. Демографические данные        {p}

    § 2.2. Обоснование выбора испытуемых и возможности их сопоставления        {p}

    Глава 6. Результаты экспериментального исследования различных групп испытуемых на материале русского языка        {p}

    § 1. Принципы анализа материала        {p}

    § 2. Результаты эксперимента со взрослыми носителями языка без речевых нарушений        {p}

    § 3. Результаты экспериментов с детьми дошкольного возраста без речевых нарушений        {p}

    § 4. Результаты экспериментов с детьми дошкольного возраста с диагнозом алалия        {p}

    § 4.1. Испытуемый ВП, 5 лет        {p}

    § 4.2. Испытуемый ВВ, 5 лет        {p}

    § 4.3. Испытуемый КА, 5 лет        {p}

    § 4.4. Испытуемый АП, 5 лет        {p}

    § 4.5. Испытуемый ГГ, 6 лет        {p}

    § 5. Результаты эксперимента со студентами-американцами, изучающими русский язык как иностранный        {p}

    § 6. Результаты эксперимента с пациентами с диагнозом афазия        {p}

    § 6.1. Испытуемый Пн        {p}

    § 6.2. Испытуемый Кн        {p}

    § 6.3. Испытуемый Фд        {p}

    § 6.4. Испытуемый Пр        {p}

    § 6.5. Испытуемый Сф        {p}

    § 6.6. Испытуемый Кр        {p}

    § 7. Результаты эксперимента с пациентами с болезнью Альцгеймера        {p}

    § 7.1. Испытуемый Сл        {p}

    § 7.2. Испытуемый Кз        {p}

    § 7.3. Испытуемый Бл        {p}

    § 7.4. Испытуемый Ал        {p}

    § 7.5. Испытуемый Вр        {p}

    § 7.6. Испытуемый Пл        {p}

    § 8. Результаты эксперимента с пациентами  с диагнозом шизофрения        {p}

    § 9. Сопоставление результатов, полученных в ходе экспериментов со всеми группами испытуемых. Статистическая обработка        {p}

    Глава 7. Анализ результатов эксперимента  на материале русского языка в свете дискуссии  об организации ментального лексикона        {p}

    Заключение        {p}

    Список использованной литературы        {p}


    Категория: ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

    РАЗВИТИЕ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, Диссертация, 2018 год «Экономическое обоснование стратегии кластеризации бизнеса компании ООО «АЛЕНД» на Евразийском нефтесервисном рынке», Диссертация, 2018 год

Copyright © 2016 AllStudent24

Сайт спроектирован компанией UNIVERSALSITE.